поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
6.4.1. Работа каталитического преобразователя
6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем
6.4.3. Снятие и установка системы выпуска
6.4.4. Замена основного глушителя
6.4.5. Снятие и установка датчика кислорода
6.4.6. Проверка герметичности системы выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо соблюдать следующие требования:

Бензиновые двигатели

      •   Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
      •   Не допускается запуск прогретого двигателя путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
      •   При затруднениях в запуске двигателя не следует слишком долго включать стартер. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
      •   Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
      •   При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
      •   Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем.
      •   Не проводите проверку искры при отсоединенном штекере свечи.
      •   Не допускается проводить проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.

Бензиновые и дизельные двигатели

      •   Не следует ставить автомобиль над сухой травой или листвой. Система выпуска в районе каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар.
      •   Не покрывайте каталитический преобразователь средством для защиты днища автомобиля от коррозии.
      •   Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
      •   При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже полностью разрушать драгоценные металлы.


« предыдущая страница
6.4.1. Работа каталитического преобразователя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.3. Снятие и установка системы выпуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.