поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания
7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания
7.1.3. Снятие и установка датчика детонации
7.1.4. Проверка и замена датчика импульсов
7.1.5. Снятие и установка штекера свечи зажигания
7.1.6. Снятие и установка блока управления DME
7.1.7. Свечи зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

      •   Мыть двигатель необходимо только после его выключения.

      •   При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.

      •   Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

      •   Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.

      •   Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.

      •   Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.

      •   Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).

      •   Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.

      •   Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.

      •   Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более 80°С (например, при покраске, обработке паром).

      •   Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.


« предыдущая страница
7.1. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.