поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания
7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания
7.1.3. Снятие и установка датчика детонации
7.1.4. Проверка и замена датчика импульсов
7.1.5. Снятие и установка штекера свечи зажигания
7.1.6. Снятие и установка блока управления DME
7.1.7. Свечи зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания

Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью осциллографа в условиях автомастерских. Такая проверка позволяет выявить причины неисправностей в системе зажигания.

 СНЯТИЕ

1. Выключите зажигание.

2. Снимите колпачки болтов крепления и отверните два болта.

3. Снимите крышки масленок и крышку головки цилиндров.

4. Отсоедините штекеры от каждой свечи. Для этого потяните наверх металлический стопор.

5. Отверните два болта крепления у каждой катушки зажигания. Выньте катушки.

Обратите внимание на пластину массы крышки головки цилиндров у цилиндров 1 и 6.

6. Обратите внимание на пластину массы шахты кабеля между цилиндрами 2 и 3, если крышка головки цилиндров металлическая. Если крышка пластмассовая, обратите внимание на кабель массы (1) у соединительной пластины (2), обратитесь к иллюстрации. Кабели при сборке должны быть уложены на свои прежние места.


 ПРОВЕРКА

1. На иллюстрации показан штекер одной из катушек зажигания.
Присоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление первичной обмотки. Оно должно составлять около 0.8 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки (между соединением свечи зажигания, клеммой 4 и соединением массы) не измеряется.

2. Замените штекеры свечей зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка штекера свечи зажигания.


УСТАНОВКА

1. Вставьте катушки зажигания с штекерами и зафиксируйте металлическими зажимами.
2. Установите облицовку головки цилиндров. Поставьте крышки масленок.


« предыдущая страница
7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.3. Снятие и установка датчика детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.