поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.6. Стартер
10.6.1. Особенности конструкции
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
10.6.3. Снятие и установка стартера
10.6.4. Ремонт стартера
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.9. Система зажигания
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Омыватель ветрового стекла
10.13. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя
10.14. Электродвигатель вентилятора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
10.15. Система обогрева заднего стекла
10.16. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.17. Комбинация приборов
10.18. Замена выключателей панели приборов
10.19. Автомобильная аудиосистема
10.20. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


10.6.1. Особенности конструкции

Стартер автомобиля Chery Amulet представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Детали стартера
Рис. 10.7. Детали стартера: 1 – винт крепления тягового реле к передней крышке; 2 – шайбы; 3 – передняя крышка; 4 – стопорное кольцо муфты привода; 5 – упорное кольцо муфты привода; 6 – муфта привода; 7 – рычаг привода; 8 – якорь тягового реле; 9 – возвратная пружина; 10 – тяговое реле; 11 – накладка опоры рычага привода; 12 – демпфер опоры рычага привода; 13 – винт крепления задней крышки со стороны коллектора; 14 – стяжной болт; 15 – сателлит; 16 – задняя крышка; 17 – вал привода; 18 – щеточный узел; 19 – солнечная шестерня; 20 – ротор; 21 – статор; 22 – уплотнительное кольцо планетарного редуктора

Крышки 3 и 16 (рис. 10.7) и корпус статора 21 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 20 электродвигателя передается валу 17 привода через планетарный редуктор, состоящий из солнечной шестерни 19, водила, изготовленного за одно целое с валом 17 привода, и трех сателлитов 15. На валу привода установлена роликовая муфта 6 свободного хода.
Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 3 и 16.
На крышке 3 закреплено тяговое реле 10, якорь 8 которого через рычаг 7 перемещает муфту 6 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» (стартер) напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь 8 тягового реле перемещает рычаг 7 привода и шестерня муфты 6 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) – на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 20 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Техническая характеристика стартера
Номинальная мощность, кВт.....1,2
Номинальное напряжение, В.....12

Режим работы стартера кратковременный, его длительность до 10 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 60 А·ч. Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Полезные советы
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к его перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

« предыдущая страница
10.6. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.