поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.1.1. Проверка уровня двигательного масла
3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
3.1.3. Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла
3.1.4. Проверка уровня гидравлической жидкости
3.1.5. Проверка состояния и давления накачки шин
3.1.6. Проверка состояния щеток стеклоочистителей
3.1.7. Проверка состояния электрооборудования
3.1.8. Проверка состояния аккумуляторной батареи
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.1.7. Проверка состояния электрооборудования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в исправности функционирования всех наружных осветительных и сигнальных приборов, включая клаксон. В случае выявления отказов проверьте состояние соответствующих электрических цепей (см. соответствующие разделы в Главе Бортовое электрооборудование).

2. Произведите визуальную проверку доступной электропроводки, ее контактных соединений и промежуточных фиксаторов.

Для того, чтобы проверить исправность функционирования стоп-сигналов и указателей поворотов в одиночку, подгоните автомобиль вплотную к стене гаража и ориентируйтесь по отсветам.

3. Отказ одного из стоп-сигналов, указателей поворотов или головных фар чаще всего оказывается связан с перегоранием соответствующей лампы. Подробная информация по замене ламп осветительных приборов изложена в Главе Бортовое электрооборудование. Единовременный выход из строя обоих стоп-сигналов, скорее всего, объяснится отказом встроенного в педаль ножного тормоза датчика-выключателя (обратитесь к Главе Тормозная система).

4. При отказе более одного из указателей поворотов/головных фар следует проверить состояние соответствующих предохранителей, а также электропроводки защищаемых ими цепей (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Основная часть предохранителей собрана в монтажном блоке, установленном справа под панелью приборов автомобиля. Монтажный блок оборудован съемной крышкой.

5. При помощи специального приспособления, изготовленного из пластмассы и закрепленного на крышке монтажного блока, извлеките подозреваемый предохранитель из своего гнезда и внимательно изучите его состояние. Выбитый предохранитель следует заменить соответствующим ему по силе тока. Заметим, что простой замены предохранителя далеко не всегда оказывается достаточно для исправления ситуации, - следует постараться выявить и устранить причину перегрузки цепи (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).

 


« предыдущая страница
3.1.6. Проверка состояния щеток стеклоочистителей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.8. Проверка состояния аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.