поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.1.1. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.1.2. Снятие, установка и регулировка троса газа
6.1.3. Снятие и установка педали газа
6.1.4. Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.1.5. Системы впрыска топлива - общая информация
6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания
6.1.7. Снятие и установка топливного насоса
6.1.8. Снятие и установка датчика расхода топлива
6.1.9. Снятие и установка топливного бака
6.1.10. Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива
6.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя
6.1.12. Снятие и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1
6.1.13. Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
6.1.14. Снятие и установка впускного трубопровода
6.1.15. Снятие и установка выпускного коллектора
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, изложенными в разделе Система питания - бензиновые модели. Помните, что выполнение данной процедуры позволяет лишь частично сбросить давление в топливном тракте системы питания, остаточное же давление продолжает присутствовать в линиях - соблюдайте осторожность при расстыковке штуцерных узлов.

В число рассматриваемых в настоящем разделе компонентов системы питания входят установленный в топливном баке бензонасос, топливный фильтр, инжекторы впрыска, топливная магистраль с регулятором давления топлива и соединяющие компоненты металлические трубки и гибкие шланги. Внутри всех перечисленных компонентов при работающем двигателе и/или включенном зажигании присутствует находящееся под давлением топливо. После выключения зажигания топливо продолжает оставаться под давлением в течение еще некоторого времени. Данное давление перед выполнением любых ремонтных или профилактических работ, связанных расстыковкой тракта, должно быть безопасным образом сброшено.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Заведите сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте ветошь для сбора проливаемого мимо емкости топлива.
3. Медленно ослабьте штуцерный разъем/накидную гайку соединения, затем оберните узел ветошью после того как остаточное давление в тракте будет сброшено, окончательно расстыкуйте узел и отсоедините топливную линию. Сразу же закупорьте открытые концы трубки/штуцера с целью минимизации потерь топлива и во избежание попадания в систему питания грязи.


« предыдущая страница
6.1.5. Системы впрыска топлива - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Снятие и установка топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.