поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.1.1. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.1.2. Снятие, установка и регулировка троса газа
6.1.3. Снятие и установка педали газа
6.1.4. Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.1.5. Системы впрыска топлива - общая информация
6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания
6.1.7. Снятие и установка топливного насоса
6.1.8. Снятие и установка датчика расхода топлива
6.1.9. Снятие и установка топливного бака
6.1.10. Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива
6.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя
6.1.12. Снятие и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1
6.1.13. Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
6.1.14. Снятие и установка впускного трубопровода
6.1.15. Снятие и установка выпускного коллектора
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


6.1.14. Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Модели 1.6 и 1.8 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки, извлеките оболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять плоскую шайбу и крепежный фиксатор). При соответствующей комплектации отсоедините также приводной трос включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).
3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней части трубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с проложенными в ней проводами и шлангами, расчистив пространство для снятия трубопровода.
4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките его из моторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки трубопровода (при сборке прокладки подлежат замене в обязательном порядке).

Модели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп.2—3.
2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной магистрали.
6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к стенке трубопровода.
7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров. Снимите сборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека. Снимите уплотнительной прокладки (при сборке они подлежат замене в обязательном порядке).

Установка

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:
   a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки цилиндров были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите новые прокладки. После установки трубопровода в несколько приемов равномерно затяните крепеж с требуемым усилием;
   b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью крепления их хомутами;
   c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа) и, - при соответствующей комплектации, - троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).


« предыдущая страница
6.1.13. Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.15. Снятие и установка выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.