поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
4.3.1. Описание конструкции
4.3.2. Возможные неисправности валов привода и методы их устранения
4.3.3. Снятие и установка валов привода
4.3.4. Ремонт внутреннего шарнира вала привода
4.3.5. Ремонт внешнего шарнира вала привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.3.1. Описание конструкции

Вал привода
Рис. 4.130. Вал привода: 1 — внешний шарнир равных угловых скоростей; 2 — большой хомут; 3 — защитный чехол; 4 — малый хомут; 5 — вал привода; 6 — малый хомут; 7 — защитный чехол; 8 — большой хомут; 9 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 10 — корпус внутреннего шарнира




Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью валов привода. Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала (рис. 4.130).
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки.
Смазка из шарнира вытекает при порыве защитного чехла или ослаблении хомутов крепления.
Порванные защитные чехлы ШРУСов немедленно замените, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала привода.
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.
Технические данные валов привода приведены в табл. 4.10.

Таблица 4.10      Технические данные валов привода
Наименование
Номинальное значение
Длина, мм

правый
553,5
левый
386,5
Диаметр вала, мм
22
Объем смазки, г

внутренний
90-100
внешний
80-90


Моменты затяжки валов привода приведены в табл. 4.11.

Таблица 4.11    Моменты затяжки валов привода, Н·м
Болт крепления шарового шарнира рычага подвески
50-70
Корончатая гайка крепления наконечника рулевой тяги
30-55
Болт крепления стабилизатора
33-53
Корончатая гайка крепления стабилизатора
40-50
Гайка крепления вала привода
210
Гайка крепления колеса
90-110
Болт крепления защитного кожуха коробки передач
35-55
Пробка слива масла
25-30
Пробка проверки уровня масла
36-54

« предыдущая страница
4.3. Валы привода
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Возможные неисправности валов привода и методы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.