поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
4.3.1. Описание конструкции
4.3.2. Возможные неисправности валов привода и методы их устранения
4.3.3. Снятие и установка валов привода
4.3.4. Ремонт внутреннего шарнира вала привода
4.3.5. Ремонт внешнего шарнира вала привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.3.4. Ремонт внутреннего шарнира вала привода

Разборка

Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла
Рис. 4.140. Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла




Снимите вал привода. Используя пассатижи J—35566, снимите большой и малый хомуты крепления защитного чехла ШРУСа (рис. 4.140).

Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)
Рис. 4.141. Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)




Снимите корпус 2 (рис. 4.141) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла 1.
Удалите смазку из шарнира.

Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода
Рис. 4.142. Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода




Пассатижами снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на приводном валу 1 (рис. 4.142).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида.

Снятие защитного чехла с вала привода
Рис. 4.143. Снятие защитного чехла с вала привода




Снимите защитный чехол с вала привода (рис. 4.143).
Сборка
Сборку внутреннего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.
Оберните шлицы внутреннего конца приводного вала липкой лентой, для того чтобы не повредить защитный чехол от острых граней шлицов вала.
Надвиньте хомут и защитный чехол на приводной вал.
Установите трипоид на шлицы приводного вала и закрепите его стопорным кольцом. При сборке заполните корпус шарнира 90—120 граммами рекомендованной смазки.
Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.

« предыдущая страница
4.3.3. Снятие и установка валов привода
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Ремонт внешнего шарнира вала привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.