поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.1.11.1. Контактная система зажигания
3.1.11.1.1. Распределитель зажигания
3.1.11.1.2. Вакуумный регулятор опережения зажигания
3.1.11.1.3. Конденсатор
3.1.11.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя
3.1.11.1.5. Замена контактов прерывателя
3.1.11.1.6. Проверка угла опережения зажигания
3.1.11.1.7. Диагностика неисправностей
3.1.11.2. Бесконтактная система зажигания
3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.11.1.6. Проверка угла опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
2. Нанести метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода соответствующие требуемому углу опережения зажигания.
3. Снять вакуумную трубку с распределителя зажигания и заглушить ее пробкой.
4. Подключить стробоскоп, запустить двигатель и направить луч света от стробоскопа на шкив коленчатого вала. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с меткой на крышке привода. В противном случае отвинтить крепление распределителя и, поворачивая его в стороны, добиться совмещения меток, после чего закрепить распределитель.
5. Увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин и отметить расстояние, на которое сместится метка на шкиве коленчатого вала.
6. Подсоединить вакуумную трубку и снова проверить смещение метки, которое должно увеличиться по отношению к предыдущему измерению.
7. В противном случае необходимо проверить работу вакуумного регулятора или распределителя в целом.

« предыдущая страница
3.1.11.1.5. Замена контактов прерывателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.11.1.7. Диагностика неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.