поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
3.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.2.2.1. Снятие головки блока цилиндров
3.1.2.2.2. Разборка головки блока цилиндров
3.1.2.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
3.1.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
3.1.2.2.5. Установка головки блока цилиндров
3.1.2.3. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.2.4. Поршни и шатуны
3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.2.5. Установка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить отверстия под болты крепления головки блока цилиндров от масла.
2. Установить новую прокладку головки на блок цилиндров двигателя. На автомобилях, изготовленных с 9/88, устанавливается прокладка, не содержащая асбест.
3. Осторожно установить головку на блок цилиндров двигателя.
4. Завинтить болты крепления головки блока цилиндров вручную, а затем затянуть их в четыре этапа (на автомобилях изготовленных с 9/88 – в три этапа), строго соблюдая последовательность затягивания (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).

Предупреждение

На автомобилях, изготовленных до 9/88, необходимо устанавливать только новые болты.


5. Установить штанги толкателей клапанов на их прежние места.
6. Установить ось рычагов в сборе и затянуть болты крепления моментом 35–40 Нм.
7. Отрегулировать зазоры клапанов.
8. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.
9. Ввинтить крышку маслозаливной горловины и свечи зажигания.
10. Установить приемную выхлопную трубу и заборник подогретого воздуха.

Предупреждение

Использовать только новые болты крепления приемной выхлопной трубы к коллектору.


11. Подсоединить ранее снятые провода и шланги (1, 2, 3, 4 – высоковольтные провода).
12. Подсоединить трос привода дроссельной заслонки к карбюратору.
13. Установить воздушный фильтр.
14. Заполнить систему охлаждения жидкостью.
15. Подключить провод массы к аккумулятору.

16. Если головка блока цилиндров снималась для замены прокладки головки, то необходимо обязательно заменить масло и масляный фильтр.


« предыдущая страница
3.1.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.3. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.