поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
4.1. Техническая характеристика
4.2. Обслуживание и ремонт
4.2.1. Система смазки двигателя
4.2.2. Проверка давления масла
4.2.3. Снятие и установка масляного картера
4.2.4. Снятие и установка масляного насоса
4.2.5. Замена масла в двигателе
4.2.6. Замена масляного фильтра
4.2.7. Система вентиляции картера двигателя
4.3. Неисправности системы смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.2.7. Система вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера закрытого типа обеспечивает подачу газов, прорвавшихся через поршневые кольца и собирающихся вместе с парами масла в картере, в камеры сгорания для последующего дожигания.

ДВИГАТЕЛЬ OHV

Система вентиляции картера двигателя OHV

Внутренний вид масляной крышки

Трубка с калиброванным отверстием (указана стрелкой на рисунке справа) должна быть всегда чистой.

Для повышения эффективности вентиляции на холостых оборотах и при частичном открытии дроссельной заслонки через проволочный фильтр в верхнюю часть маслозаливной пробки частично поступает свежий воздух, который смешивается с картерными газами, через шланг подается во впускной коллектор и сжигается.

В режиме полного открытия дроссельной заслонки картерные газы дополнительно отсасываются и через карбюратор. Распределение потоков газов определяется диаметром отверстия в маслозаливной пробке, величина которого соответствует определенному типу двигателя.

На ранних моделях двигателей все шланги вентиляции картера двигателя подключались к маслозаливной пробке, причем нижний шланг обеспечивал подачу свежего воздуха прямо в картер двигателя.

Проволочный фильтр системы вентиляции кратера, расположенный в маслозаливной пробке, необходимо промывать через каждые 20000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С КАРБЮРАТОРОМ

Система вентиляции картера двигателя CVH


Вентиляция картера двигателя осуществляется через клапан, установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра. Замену клапана необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С ИНЖЕКТОРОМ

Вентиляция картера двигателя осуществляется прямой связью картера с впускным коллектором. Замену клапана, установленного на картере, необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Система вентиляции картера дизельного двигателя

1 – крышка головки блока цилиндров;

2 – шланг;

3 – трубка с калиброванными отверстиями

Обратный клапан на крышке головки блока цилиндров и трубка во впускном коллекторе соединены шлангом. Трубка имеет 4 калиброванных отверстия, которые расположены напротив впускных каналов, и через эти отверстия происходит удаление картерных газов, которые одновременно производят смазку впускных клапанов.


« предыдущая страница
4.2.6. Замена масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Неисправности системы смазки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.