поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.1. Общие сведения
9.2. Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3. Проверка системы впрыска топлива
9.4. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5. Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6. Проверка форсунок
9.7. Трос акселератора
9.8. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9. Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
9.10. Регулировка троса акселератора
9.11. Система впрыска дизельного двигателя 1,8D
9.12. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смеси
9.14. Замена троса акселератора
9.15. Замена воздушного фильтра
9.16. Возможные неисправности системы впрыска топлива, их причины и методы устранения
9.17. Возможные неисправности системы впрыска топлива дизельного двигателя , их причины и методы устранения
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


9.6. Проверка форсунок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Неисправную форсунку можно определить голой рукой, так как нормально работающая форсунка должна вибрировать при работе двигателя. Эту проверку необходимо проводить на холодном двигателе.
2. Отсоедините от форсунки электрический разъем и подсоедините к контактам разъема светодиодный пробник (не контрольную лампу).
3. Пустите двигатель. Светодиодный пробник должен мигать, так как в противном случае напряжение не подается к контактам разъема. Возможно, в этом случае неисправен блок управления двигателем, который можно проверить только в автомастерской.
4. Отсоедините от форсунки электрический разъем и измерьте сопротивление между двумя контактами разъема на форсунке. При температуре 20 °C сопротивление форсунки должно быть (14,5±1) Ом.
5. Если сопротивление форсунки значительно отличается от требуемого, замените форсунку.
6. Снимите распределительный топливный трубопровод вместе с форсунками.
7. Отсоедините от форсунок электрические разъемы, при этом топливопроводы должны остаться присоединенными.
8. Несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос создал давление в топливной системе.
Проверка герметичности форсунок
9. По очереди проверьте герметичность форсунок. Из каждой форсунки должна вытечь только одна капля топлива, если вытекает больше топлива, замените форсунку.
10. При необходимости проверки факела распыления топлива необходимо снять распределительный топливный трубопровод. Топливопроводы должны оставаться подсоединенными к форсункам. Отсоедините от всех форсунок, кроме проверяемой, электрические разъемы и установите специальный стеклянный сосуд под проверяемой форсункой.
11. Включите зажигание, при этом из проверяемой форсунки должно распыляться топливо в форме конуса.
12. Повторите проверки на остальных форсунках.

« предыдущая страница
9.5. Проверка исполнительного двигателя холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Трос акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.