поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
16.1.2. Характеристика аккумуляторной батареи
16.1.3. Определение неисправного потребителя
16.2. Генератор
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочиститель
16.5. Наружное освещение
16.6. Ремень привода генератора
16.7. Контрольно-измерительные приборы
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


16.1.2. Характеристика аккумуляторной батареи

Номинальное напряжение — 12 В. Фактическое напряжение зависит от степени разряженности аккумуляторной батареи, оно может быть больше или меньше номинального значения.
Номинальная емкость определяет аккумулирующую способность батареи, это емкость полностью заряженной батареи при температуре 27° С в течение 20 часов, при этом напряжение не упадет ниже 10,5 В (например: стояночное освещение автомобиля потребляет 25 Вт, при напряжении бортовой сети 12 В батарея вырабатывает ток силой 2,08 А, при наличии батареи на 40 А·ч автомобиль может находиться на стоянке с включенным стояночным освещением в течение 25 часов).
Емкость — заключенный в аккумуляторной батарее расход тока (А·ч) зависит прежде всего от разрядного тока, температуры, степени разряженности и технического состояния (старения) батареи;
Контрольный ток разрядки в холодном состоянии (ток холодной прокрутки) определяет способность пуска батареи в холодную погоду. Это ток, который может вырабатывать батарея номинальным напряжением на 12 В при температуре –18° С, при этом напряжение в течение 30 секунд не упадет ниже 9 В, а в течение 150 секунд — соответственно ниже 6 В.
Саморазрядка. Химические процессы, протекающие внутри батареи, вызывают ее разрядку. Даже если не подключен ни один потребитель тока, заряженная батарея теряет ежедневно около 0,5% заряда, высокая температура, повреждения и загрязнения крышки батареи также ускоряют процесс разрядки.

« предыдущая страница
16.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1.3. Определение неисправного потребителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.