поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
16.1. Демонтаж и монтаж двери
16.2. Регулировка двери
16.3. Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4. Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5. Демонтаж и монтаж капота
16.6. Регулировка капота двигателя
16.7. Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8. Демонтаж и монтаж крыльев
16.9. Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10. Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11. Регулировка крышки багажника
16.12. Демонтаж и монтаж замка задней двери
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


16.6. Регулировка капота двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Работайте с предварительно смонтированным капотом строго пункт за пунктом согласно приведенному ниже порядку – в противном случае предварительно напряженные шарниры могут вам «устроить танец».
  2. Выровняйте равномерно капот между обтекателем и двумя крыльями (базовое положение).
  3. Затяните при открытом капоте только заднее крепление петель 2. Переднее крепление 1 пока не трогать.

    Затяните заднее крепление шарниров 2. 1 — Переднее крепление.

  4. Выставите далее переднее крепление 1 полностью вверх и слегка затяните винт. Слово «слегка» здесь означает, что когда капот закрывается, петля еще немного поддается.
  5. Теперь дайте капоту возможность «слегка упасть» на предохранение капота. В этом положении передняя кромка капота должна находиться примерно на 10 миллиметров над крылом (Х).

    Положение передней кромки капота (Х) = 10 миллиметров.

  6. Откройте капот и затяните передний петельный винт.
  7. При необходимости, после того как капот был полностью закрыт, еще раз откорректируйте предварительное напряжение.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Запорный цилиндр капота двигателя – эмблема Ford

Капот двигателя в новом Mondeo теперь больше не открывается натяжением троса из салона, а снаружи с помощью ключа зажигания. Запорный цилиндр находится за эмблемой Ford в решетке радиатора – фирменный значок служит одновременно и в качестве щитка от попадания грязи. Если вы не до конца закроете эмблемой отверстие для ключа, то находящийся за ним запорный цилиндр станет «беззащитным» против дорожной грязи. В холодное время года уже через несколько километров в запорный механизм проникает дорожная соль и блокирует цилиндр. Если это случилось, то необходимо быстро промыть запорный цилиндр спиртом или керосином и затем вновь «оживить» его внутренности парой капель силиконового распыленного масла.

Со временем, впрочем, стопорная пружина эмблемы может немного ослабнуть. Поэтому время от времени проверяйте корректную посадку – и особенно после того, как двигались по ухабистой трассе или если моющие щетки моющей установки довели ваш Mondeo до блеска.

Чтобы открыть капот, поверните эмблему в сторону, поверните ключ зажигания влево и одновременно немного приподнимите капот. Поверните затем ключ зажигания вправо и откройте капот.


« предыдущая страница
16.5. Демонтаж и монтаж капота
^
к оглавлению
следующая страница »
16.7. Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.