поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
9.1. Топливо
9.2. Проверка вентиляции и проветривания бака
9.3. Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
9.4. Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
9.5. Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
9.6. Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
9.7. Поиск неисправностей топливного насоса
9.8. Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
9.9. Система выпуска отработавших газов
9.10. Советы для работы с выхлопной системой
9.11. Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
9.12. Мало отработавшего газа - ASU
9.13. Нейтрализация отработавших газов
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



9.5. Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Топливный бак Mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то попытайте счастье посредством следующего способа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте как можно выше автомобиль на козлы и отсоедините провода аккумуляторной батареи.
  2. Опустите в заполняющий патрубок шланг до дна бака (подойдет кусок садового шланга). Конец шланга в баке скосите по длине примерно 40 миллиметров.
  3. Другое отверстие шланга держите как можно выше и закройте его концом пальца. Приемная емкость уже должна стоять как можно ниже под отверстием бака. Теперь поверните закрытый конец шланга очень быстро и очень глубоко в приемную емкость и мгновенно отсоедините свой палец от отверстия. Предполагая, что скошенный конец шланга еще «находится» в бензине, далее течет бензин в приемную емкость. Если не получилось, повторите эту процедуру. Внимание: ни в коем случае не всасывайте топливо ртом – опасность отравления достаточно велика!
  4. Если бак освобожден не полностью и у вас слишком малый «уклон» между двумя емкостями, то топливо остается точно там, откуда вы его сливали, – в баке. Поэтому затем используйте надлежащий ручной насос.

« предыдущая страница
9.4. Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.