поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.1.1. Техническая характеристика
10.1.2. Обслуживание и ремонт
10.1.2.1. Балка передней подвески
10.1.2.2. Снятие и установка стойки передней подвески
10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески
10.1.2.4. Снятие и установка стабилизатора
10.1.2.5. Замена металлорезиновой втулки рычага
10.1.2.6. Снятие и установка поворотного кулака
10.1.2.7. Установка передних колес
10.1.2.8. Замена подшипников ступицы колеса
10.2. Задняя подвеска
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стойку подвески.
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках.
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину подвески.
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных гнезд 6 мм.
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник, верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину вместе с приспособлением.
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора.
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных тарелок пружины.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание на правильную установку пружины в опорных тарелках.

АМОРТИЗАТОР

Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

  – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
  – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
  – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
  – наличие стуков при движении автомобиля;
  – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.


« предыдущая страница
10.1.2.2. Снятие и установка стойки передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.2.4. Снятие и установка стабилизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.