поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Предохранители и реле
14.3. Электронные блоки управления
14.4. Система центральной блокировки
14.5. Система указателей поворотов
14.6. Топливный компьютер
14.7. Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.8.1. Снятие и установка генератора
14.8.2. Разборка и сборка генератора
14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.8.4. Основные неисправности генератора
14.8.5. Регулировка натяжения клинового ремня
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11. Снятие и установка комбинации приборов
14.12. Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
 


14.8.2. Разборка и сборка генератора

Генератор Bosch

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Lucas

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Motorola

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:

  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;

  – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;

  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;

  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.


« предыдущая страница
14.8.1. Снятие и установка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.