поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.14.1. Масляный насос
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.14. Система смазки

Система смазки двигателя


Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр.

Отфильтрованное масло направляется потоком из центра фильтрующего элемента и через небольшой канал с правой стороны поступает в датчик давления масла и главную магистраль (с левой стороны картера) через поперечный канал.

Четыре канала подводят главную магистраль к четырем коренным подшипникам, подшипники распределительного вала, в свою очередь, также сообщаются с коренными подшипниками. На шатунные подшипники масло подается через диагональные каналы от ближайших коренных подшипников коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала масло поступает через отверстия в подшипниках нижних головок шатунов, тем самым обеспечивается смазка разбрызгиванием поршневых пальцев и сторон цилиндров, воспринимающих боковое давление. Распределительные шестерни также смазываются разбрызгиванием через смазочные каналы.

От шейки третьего подшипника коленчатого вала масло в прерывистом режиме под давлением поступает по каналу в блоке цилиндров и головке блока цилиндров к осям клапанных коромысел. Затем масло возвращается в поддон двигателя по большим каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.

« предыдущая страница
3.3.4.13. Маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.14.1. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.