поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.1. Техническая характеристика
3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
3.4.2.1. Система зажигания ESC II
3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
3.4.2.3. Распределитель зажигания
3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
3.4.2.6. Катушка зажигания
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
3.4.2.8. Блок управления двигателем
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
3.4.2.15. Датчик температуры топлива
3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.4.2.8. Блок управления двигателем


Предупреждение

С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера.


Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3


Снятие разъема с блока ЕЕС IV

1 – многовыводной разъем,

2 – болт крепления разъема,

3 – блок ЕЕС IV

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Отсоединить вакуумную трубу (указана стрелкой) от блока.
3. Отжать скобу блокирования и снять разъем.
4. Отвинтить три винта и снять блок ESC II.

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 блок расположен с пассажирской стороны и доступен снизу вещевого ящика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской стороне.
3. Отсоединить блок и опустить его на пол салона.
4. Снять разъем с блока.
Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3
5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
6. Извлечь блок из подвески установки.
7. Отвинтить болт крепления разъема и снять разъем.

« предыдущая страница
3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.