поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
9.1. Техническая характеристика
9.2. Обслуживание и ремонт
9.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи
9.2.3. Снятие и установка рулевого колеса
9.2.4. Центрирование рулевого колеса
9.2.5. Снятие и установка замка блокирования рулевой колонки
9.2.6. Снятие и установка рулевой колонки
9.2.7. Разборка и сборка рулевого вала
9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи

Рулевая передача


Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять колпачок упора рейки регулировочной оправкой 13.009, извлечь пружину и упор рейки.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Установить в корпус рулевой передачи упор и пружину.
6. Установить на герметик защитный колпачок упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°.
7. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи.
8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими губками.
9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
10. Установить новые хомуты крепления кожухов.
11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.

« предыдущая страница
9.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Снятие и установка рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.