поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9. Подвески

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колес
Предупреждение

Значения приведены для автомобиля без нагрузки.


Модель
Тип подвески
Схождение (мм)
Параметры
Опере-
жение пальца пово-
ротного кулака
Допуск
Угол наклона колеса
Допуск
Berlina

Berlina Base и L
Standart (стандартная)

Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение от 0 до 2,0 мм




Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до 4,5
1°55' ± 1°

2° ± 1°
± 1°

-0°15'

0°05'

-1°15'до 0°45'

-0°05'до 1°05'
Kombi Base, L и GL

Kombi Base, L, GL и Ghia
Standart (стандартная)

Business Car (потребительская)
1°55' ± 1°

1°50' ± 1°
-0°15'

-0°20'

-1°15'до 0°45'

-1°20'до 0°40'

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat
1°35' ± 1°
-0°20'
-1°20'до 0°40'
Kombi Base, L, GL и Ghia

Kombi Base, L, GL и Ghia
Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная)

Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
2°10' ± 1°

1°55' ± 1°
0°05'

0°05'
-0°05'до 1°05'

-0°05'до 1°05'

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
70 – 90 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя
1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
45 – 56 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
50 – 70 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
275 – 315 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм

« предыдущая страница
8.6.8. Удаление воздуха из системы рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.