поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
11.1. Особенности технического обслуживания кузова
11.2. Ремонт кузова
11.3. Замена кузова
11.4. Двери
11.4.1. Замки дверей
11.4.2. Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения
11.4.3. Навеска задних дверей
11.4.4. Снятие боковой двери
11.4.5. Регулировка и установка боковой двери
11.4.6. Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения
11.4.7. Стеклоподъемник двери
11.4.8. Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения
11.4.9. Замок капота
11.4.10. Навеска капота
11.4.11. Навеска двери кабины
11.4.12. Наружные зеркала заднего вида
11.5. Отопление и вентиляция кузова
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


11.4.10. Навеска капота

Навеска и замок капота
Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — пружина; 18 — крючок предохранителя; 19 — зажим; 20 — втулка




Для открывания капота на заданный угол служат двухзвенные петли капота (см. рис. 10.19), закрепленные на щитке передка болтами и на капоте — болтами. Петли — неуравновешенные, и поэтому для удержания капота в открытом положении служит жесткий упор. Один его конец закреплен на специальном кронштейне с помощью втулки; второй упирается в капот (входит в специальное фигурное отверстие). В сложенном нижнем положении упор фиксируется в специальном зажиме.
После открывания замка капота капот поднимают вверх до упора на петле, удерживают его левой рукой, а правой освобождают упор из зажима, поднимают вверх, вводят в фигурное отверстие на капоте и капот отпускают. Складывание упора производится в обратном порядке.
Для правильной установки капота по зазорам и поверхности по отношению к крыльям, облицовкам и т. д. предусмотрены регулировки в горизонтальной плоскости на петлях, а в вертикальной — на кронштейнах петель.
Петли капота — неразборный узел. Поэтому в случае появления скрипа («писка») необходимо смазать шарнир машинным маслом.
Если в шарнире появляются значительные осевые перемещения, что приводит к перемещениям капота при движении, необходимо снять петли и дополнительно расклепать шарнир или заменить новыми. Для ремонта петель необходимо снять капот, затем освободить (отвернуть) крепление петель от щитка передка и снять петли. После ремонта петли установить в обратном порядке и произвести регулировку капота и замка капота.

« предыдущая страница
11.4.9. Замок капота
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.11. Навеска двери кабины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.