поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
11.1. Особенности технического обслуживания кузова
11.2. Ремонт кузова
11.3. Замена кузова
11.4. Двери
11.4.1. Замки дверей
11.4.2. Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения
11.4.3. Навеска задних дверей
11.4.4. Снятие боковой двери
11.4.5. Регулировка и установка боковой двери
11.4.6. Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения
11.4.7. Стеклоподъемник двери
11.4.8. Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения
11.4.9. Замок капота
11.4.10. Навеска капота
11.4.11. Навеска двери кабины
11.4.12. Наружные зеркала заднего вида
11.5. Отопление и вентиляция кузова
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


11.4.5. Регулировка и установка боковой двери

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.

Установка двери
Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина




Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см. рис. 10.14):
- по проему двери 5—8 мм;
- по внутреннему фальцевому зазору между боковиной и дверью 10—13 мм.

Механизмы перемещения боковой двери
Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм




Перемещение двери по верхней 5 (рис. 10.15), средней 1 и нижней 9 направляющим обеспечивается верхним 2, средним 13 и нижним 10 механизмами.
Регулировка двери в вертикальном направлении осуществляется перемещением ролика с кареткой 4 верхнего механизма 2 по резьбе оси 3, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вверх или вниз.
Регулировка двери по ходу движения осуществляется за счет смещения оси 3 каретки верхнего механизма 2 в головке рычага, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вперед или назад.
Регулировка двери по глубине (западание — выступание) осуществляется смещением оси 3 каретки верхнего механизма (при необходимости допускается подкладывать шайбу диаметром 24—30 мм с отверстием диаметром 6,5—8 мм и толщиной 1—2 мм между опорой верхней направляющей и самой направляющей 5), а также перемещением нижнего рычага 11 с роликом относительно опоры 12 и самой опоры 12 относительно двери.

Механизмы фиксации и запирания двери
Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка




Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается (см. рис. 10.16):
- по переднему торцу двери двумя фиксаторами 7;
- по заднему торцу двери шипом 3 и запорным механизмом 2.
Регулировка по переднему торцу двери осуществляется перемещением корпуса 9 фиксатора в вертикальном направлении шипа 8 фиксатора по глубине и установкой регулировочных прокладок 6 под шип 8 и прокладок 10 под корпус 9 фиксатора.
Для определения количества прокладок:
- корпус 9 фиксатора плотно соединить с шипом 8 фиксатора (при открытой двери);
- закрыть дверь;

Определение величины зазора между фиксатором и боковиной
Рис. 10.17. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 — дверь; 2 — боковина




- прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;
- открыть дверь;
- установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 (см. рис. 10.16) под шип и корпус фиксатора.
Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).
После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.
В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.
Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4 (см. рис. 10.15), резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.
Категорически запрещается эксплуатация автомобиля:
- с открытыми или запертыми только на предохранительный зуб кулачка замка дверьми;
- при выходе из зацепления ролика рычага 11 (см. рис. 10.15) нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9;
- при неплотной посадке шипа 8 (см. рис. 10.16) в кopпyc 9 фиксатора.

« предыдущая страница
11.4.4. Снятие боковой двери
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.6. Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.