поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2. Рабочая тормозная система
9.3. Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Регулятор давления
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
9.10.1. Проверка рабочей тормозной системы
9.10.2. Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
9.10.5. Регулировка регулятора давления
9.10.6. Регулировка привода стояночного тормоза
9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя
9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
9.10.9. Ремонт регулятора давления
9.10.10. Педаль тормоза
9.10.11. Ремонт тормозного механизма переднего колеса
9.10.12. Ремонт тормозных механизмов задних колес
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


9.10.10. Педаль тормоза

Полный ход педали тормоза должен быть не менее 150 мм.

Педаль рабочих тормозов
Рис. 8.12. Педаль рабочих тормозов: 1 — выключатель сигнала торможения; 2 и 3 — гайки; 4 — упорная площадка педали; 5 — шплинт; 6 — пластмассовые втулки




Регулировка положения выключателя 1 (рис. 8.12) сигнала торможения осуществляется установкой зазора (8±1) мм между торцом резьбовой части выключателя и упорной площадкой 4 педали с помощью гаек 2 и 3.
Свободный ход педали тормоза при исправной тормозной системе и неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм (проверяется нажатием на педаль рукой). Педаль тормоза должна свободно, без заеданий поворачиваться на оси и возвращаться в исходное положение. При тугом перемещении рекомендуется смазать пластмассовые втулки 6 графитной смазкой.

« предыдущая страница
9.10.9. Ремонт регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.11. Ремонт тормозного механизма переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.