поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2. Рабочая тормозная система
9.3. Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Регулятор давления
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
9.10.1. Проверка рабочей тормозной системы
9.10.2. Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
9.10.5. Регулировка регулятора давления
9.10.6. Регулировка привода стояночного тормоза
9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя
9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
9.10.9. Ремонт регулятора давления
9.10.10. Педаль тормоза
9.10.11. Ремонт тормозного механизма переднего колеса
9.10.12. Ремонт тормозных механизмов задних колес
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Рис. 8.8. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес




Замена колодок должна производиться одновременно на правом и левом тормозных механизмах в следующем порядке (рис. 8.8):
- снять колесо;
- утопить поршень скобы вытягиванием корпуса скобы на себя. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг. Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса;
- удерживая от вращения один из направляющих пальцев гаечным ключом, вывернуть болт крепления пальца;
- повернуть корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам;
- извлечь тормозные колодки;
- очистить от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которые опираются колодки;
- внимательно проверить:
• состояние защитного чехла поршня. Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»);
• состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»);
• перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»).
- установить в основание новые колодки;
- повернуть корпус тормозной скобы в исходное положение, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев;
- завернуть болт крепления пальца и затянуть его моментом 32—39 Н·м (3,2—3,9 кгс·м);
- нажать несколько раз на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление.
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен. В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

« предыдущая страница
9.10.2. Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.