поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.2.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.6. Снятие и установка выпускного коллектора
4.2.7. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.9. Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел
4.2.11. Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
4.2.12. Снятие и установка головки цилиндров
4.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.15. Замена маховика / приводного диска
4.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв двигатель и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!


3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отделения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между компонентами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. параграф 2 выше).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Отпустите крепеж, приподнимите двигатель домкратом и снимите опору, отделив ее от кронштейна рамы и двигателя.

3a. Замените подушку. Проследите за правильностью посадки сборки в кронштейне Вверните крепеж и прочно затяните его (см. сопроводительные иллюстрации): верхяя опора двигателя.

3b. Правая боковая опора коробки передач.

3c. Правая передняя опора коробки передач.

3d. Задняя опора двигателя.

3e. Правая переняя опора (на задней переборке двигательного отсека).


« предыдущая страница
4.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.