6. Системы питания и выпускаОбщая информация 
 Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного 
  насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали 
  с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя 
  и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы 
  системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (SEFI). 
  Система последовательного впрыска (SEFI)
   В системе SEFI используются электрические импульсы четко ограниченной длительности 
  для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной 
  порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания 
  каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (РСМ). РСМ непрерывно 
  отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей 
  информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов 
  топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей 
  в систему воздуха. Ввиду того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, 
  данная система обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной 
  смеси. 
   Топливный насос и бензопроводы 
  Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно 
  в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем 
  автомобиля. Электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен 
  в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных 
  испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной 
  возвратной линии. 
   Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным 
  электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает 
  подачу питания на РСМ, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, 
  в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится 
  две секунды при поворачивании ключа зажигания в положение ON и непрерывно при 
  работающем двигателе. 
   Система выпуска отработавших газов 
   В состав системы выпуска входят выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического 
  преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные 
  датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, 
  глушитель и выпускная труба. 
   Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы 
  снижения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем.
 
Расположение компонентов системы питания в 
  двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией корпуса 
  дросселя)
 
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 
  (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией корпуса дросселя)
 
 
		 
	 |