поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Проверка исправности функционирования топливного насоса / давления топлива
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Снятие и установка топливного насоса
6.6. Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7. Снятие и установка топливного бака
6.8. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
6.12. Проверка исправности функционирования системы впрыска
6.13. Снятие и установка корпуса дросселя
6.14. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.15. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
6.16. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.10. Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Ослабьте контргайку и высвободите трос акселератора из кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поверните коленчатый рычаг дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Под панелью приборов в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от педали газа (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную втулку, затем втяните сборку троса в салон автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена в переборку двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем переходите к его регулировке.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах.

2. Оцените величину прогиба (бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию). Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5÷12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите двигатель.

3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса.
4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).


« предыдущая страница
6.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.