поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Перед запуском двигателя
1.6.2. Комбинированный замок зажигания
1.6.3. Запуск двигателя
1.6.4. Управление механической коробкой передач
1.6.5. Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)
1.6.6. Антиблокировочная система тормозов
1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)
1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.9. Система блокировки полного привода 4WD (Для моделей с электронным управлением полным приводом 4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.10. Приемы правильного торможения
1.6.11. Экономичное вождение
1.6.12. Буксировка прицепа или автомобиля
1.6.13. Если двигатель не запускается
1.6.14. Пуск двигателя от внешнего источника
1.6.15. Если двигатель перегрелся
1.6.16. Запасное колесо
1.6.17. Полноразмерное запасное колесо (дополнительное оборудование)
1.6.18. Обращение с запасным колесом
1.6.19. Замена спущенного колеса
1.6.20. Аварийные принадлежности (дополнительное оборудование)
1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля
1.6.22. Аварийная буксировка
1.6.23. Моторное отделение
1.6.24. Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя
1.6.25. Замена воздушного фильтра
1.6.26. Щетки стеклоочистителя ветрового стекла
1.6.27. Заполнение бачка омывателя
1.6.28. Тормозная жидкость
1.6.29. Уход за кондиционером
1.6.30. Замена воздушного фильтра системы климат-контроля (для блока испарителя и вентилятора)
1.6.31. Проверка и замена предохранителей
1.6.32. Проверка аккумуляторной батареи
1.6.33. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.6.34. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.35. Шланги гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.36. Регулировка света фар
1.6.37. Замена ламп
1.6.38. Блок предохранителей в моторном отсеке
1.6.39. Блок предохранителей в салоне автомобиля
1.6.40. Информация о шинах
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.10. Приемы правильного торможения

Перед началом движения после парковки убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и что контрольная лампа тормозной системы не горит.
После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть. Мокрые тормоза очень опасны. Автомобиль не сможет быстро остановиться когда тормоза мокрые. чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, пока торможение не станет нормальным, следя за тем, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля, используйте тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля, после этого включайте пониженную передачу таким образом, чтобы торможение двигателем способствовало поддержанию безопасной скорости движения.
Избегайте стиля вождения при котором приходится резко тормозить. Не держите ногу на тормозной педали постоянно во время езды, это может быть опасно, поскольку это ведет к перегреву тормозов и снижению эффективности их работы. Это также приводит к повышенному износу деталей тормозной системы.
Если во время движения произошел прокол шины, слегка нажимайте на педаль тормоза и старайтесь держать автомобиль прямо во время снижения скорости.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.
Примите меры предосторожности при парковке на уклоне. Включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в положение первой передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач). При стоянке на уклоне разверните передние колеса в сторону бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. При стоянке на подъеме разверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если бордюр отсутствует или необходимо предотвратить скатывание автомобиля из других соображений, заблокируйте колеса.
В некоторых условиях стояночный тормоз может замерзнуть во включенном положении. Это случается, когда вокруг задних тормозов скапливается снег или лед или если задние тормоза мокрые. Если есть риск того, что стояночный тормоз может замерзнуть, включайте его только на время, пока не переместите селектор в положение «Р» (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в положение первой передачи или передачи заднего хода, чтобы тем самым заблокировать колеса автомобиля. После этого выключите стояночный тормоз.
Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

« предыдущая страница
1.6.9. Система блокировки полного привода 4WD (Для моделей с электронным управлением полным приводом 4WD) (дополнительное оборудование)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.11. Экономичное вождение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.