поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Перед запуском двигателя
1.6.2. Комбинированный замок зажигания
1.6.3. Запуск двигателя
1.6.4. Управление механической коробкой передач
1.6.5. Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)
1.6.6. Антиблокировочная система тормозов
1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)
1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.9. Система блокировки полного привода 4WD (Для моделей с электронным управлением полным приводом 4WD) (дополнительное оборудование)
1.6.10. Приемы правильного торможения
1.6.11. Экономичное вождение
1.6.12. Буксировка прицепа или автомобиля
1.6.13. Если двигатель не запускается
1.6.14. Пуск двигателя от внешнего источника
1.6.15. Если двигатель перегрелся
1.6.16. Запасное колесо
1.6.17. Полноразмерное запасное колесо (дополнительное оборудование)
1.6.18. Обращение с запасным колесом
1.6.19. Замена спущенного колеса
1.6.20. Аварийные принадлежности (дополнительное оборудование)
1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля
1.6.22. Аварийная буксировка
1.6.23. Моторное отделение
1.6.24. Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя
1.6.25. Замена воздушного фильтра
1.6.26. Щетки стеклоочистителя ветрового стекла
1.6.27. Заполнение бачка омывателя
1.6.28. Тормозная жидкость
1.6.29. Уход за кондиционером
1.6.30. Замена воздушного фильтра системы климат-контроля (для блока испарителя и вентилятора)
1.6.31. Проверка и замена предохранителей
1.6.32. Проверка аккумуляторной батареи
1.6.33. Проверка электровентиляторов системы охлаждения
1.6.34. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.35. Шланги гидропривода усилителя рулевого управления
1.6.36. Регулировка света фар
1.6.37. Замена ламп
1.6.38. Блок предохранителей в моторном отсеке
1.6.39. Блок предохранителей в салоне автомобиля
1.6.40. Информация о шинах
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.21. Буксировка неисправного автомобиля

В случае необходимости буксировка автомобиля должна производиться профессиональной службой эвакуации. Это поможет избежать повреждения автомобиля в ходе его буксировки. Кроме того, профессионалы службы эвакуации знакомы с правилами и законами, относящимися к буксировке транспортных средств. Лучшим способом буксировки автомобиля является перевозка его на платформе специального автомобиля-эвакуатора.

ВНИМАНИЕ
В случае неправильной буксировки автомобиль может быть поврежден.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для автоматической коробки передач – селектор в положении «N»).
Чтобы не заблокировать рулевой механизм, убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении «АСС».

Буксировка автомобиля с передним приводом

Правила буксировки автомобиля
Рис. 1.206. Правила буксировки автомобиля


Автомобиль может буксироваться посредством подъема передних/ задних колес 1, 2 или на платформе автомобиля-эвакуатора 3 (рис. 1.206).

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что при буксировке не будут повреждены бампер, детали двигателя, подвески и кузова в нижней части автомобиля. Не буксируйте автомобиль при помощи подъемного крюка автомобиля-эвакуатора.

В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость. Если долить жидкость невозможно, необходимо использовать тележку для буксировки.

Буксирные петли
Рис. 1.207. Буксирные петли



Если повреждены детали ведущего моста, подвески или автомобиль буксируется с поднятыми задними колесами, используйте буксировочную тележку под передними колесами.
На автомобилях с ручной коробкой передач при буксировке без использования буксировочной тележки установите ключ в замке зажигания в положении «АСС», рычаг переключения передач – в нейтральном положении.

ВНИМАНИЕ
При буксировке автомобиля без использования буксировочной тележки не вынимайте ключ из замка зажигания и не оставляйте его в положении «LOCK».

На автомобилях с автоматической коробкой передач при буксировке обязательно использование буксировочной тележки под передними колесами.
Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. Рекомендуется буксировать автомобиль с полной погрузкой его на платформу автомобиля-эвакуатора.

Буксировка автомобиля с полным приводом
Автомобиль с полным приводом должен буксироваться с погрузкой на платформу эвакуатора или с использованием буксировочной тележки.

ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить систему полного привода, при буксировке полноприводного автомобиля с поднятыми передними или задними колесами обязательно использование буксировочной тележки.
Убедитесь, что при буксировке не будут повреждены бампер, детали двигателя, подвески и кузова в нижней части автомобиля.

Не буксируйте автомобиль при помощи подъемного крюка автомобиля-эвакуатора.

« предыдущая страница
1.6.20. Аварийные принадлежности (дополнительное оборудование)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.22. Аварийная буксировка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.