поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)

Проверка цепей выключателя блокировки стартера
Рис. 3.62. Проверка цепей выключателя блокировки стартера



Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП

Регулировка выключателя блокировки стартера
Рис. 3.63. Регулировка выключателя блокировки стартера



Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».
Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.

Рычаг ручного управления
Рис. 3.64. Рычаг ручного управления


Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение («N») (рис. 3.64).

Болты крепления выключателя блокировки стартера
Рис. 3.65. Болты крепления выключателя блокировки стартера


Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке 3.65).
Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.

Регулировочная гайка
Рис. 3.66. Регулировочная гайка


Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке 3.66, и затем затяните регулировочную гайку.
Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

« предыдущая страница
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.