поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.7. Функция самодиагностики

Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC).
Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13.

ПРИМЕЧАНИЕ
В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления).
В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один раз.
Если количество записанных диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns) превышает 8, то записанные ранее коды неисправностей будут удаляться из памяти в последовательности, начиная с самого раннего.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до считывания диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns), так как в случае отсоединения аккумуляторной батареи они будут удалены из памяти электронного блока управления.

Если система перешла на аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей передаче (переключение передач заблокировано), то в оперативную память (RAM) электронного блока управления записывается диагностический код неисправности в виде кода аварийного режима работы. Всего в память может быть записано три таких кода неисправности.
Если коробка передач работает только на третьей передаче (переключение передач заблокировано) и ключ замка зажигания повернут в положение «OFF» («Выкл.»), то аварийный режим работы будет отменен (cancellation), но диагностические коды неисправностей сохранятся в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления.

Запоминание информации в памяти (memorization)
В память может быть сохранено не более 8 диагностических кодов неисправностей и 3 параметров аварийного режима работы.
Если емкость памяти не позволяет произвести запись новой информации, то вместо хранящихся в памяти диагностических кодов неисправностей и параметров аварийного режима работы будут перезаписаны новые в последовательности, начиная с самого раннего.
Один и тот же код неисправности не может быть записан в память более одного раза.

Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти (Automatic deletion)
Все диагностические коды неисправностей автоматически удаляются из памяти после того, как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 50°С в течение 200 раз после записи последнего кода неисправности в память.

Принудительное удаление кодов неисправностей из памяти (Forced deletion)
Хранящиеся в памяти диагностические коды неисправностей могут быть удалены с помощью тестера, если выполнены следующие условия:
– ключ замка зажигания в положении «ON»;
– не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика положения коленчатого вала;
– не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика частоты вращения выходного вала КПП;
– не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика скорости автомобиля;
– аварийный режим работы не включен.

« предыдущая страница
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.