поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
3.3.3. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
3.3.6. Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
3.3.7. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
3.3.8. Проверка давления рабочей жидкости
3.3.9. Диагностические функции
3.3.10. Диагностические коды неисправностей
3.3.11. Инспекционная карта симптомов неисправностей
3.3.12. Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
3.3.13. Операции сервисной регулировки
3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.3.15. Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


3.3.3. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л.
Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформатор и гидравлическая система наполнятся жидкостью. Затем переведите рычаг в позицию «N» (нейтраль).
Перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) вытрите все загрязнения вокруг него. Извлеките указатель уровня и проверьте состояние рабочей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если рабочая жидкость имеет горелый запах или загрязнена мелкими частицами, возможно, потребуется ремонт автоматической коробки передач.

Визуально проверьте уровень жидкости, который должен быть у метки «НОТ» на указателе уровня. Если уровень жидкости низкий, долейте жидкость до метки «НОТ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Низкий уровень жидкости может привести к различным аномальным явлениям, так как насос захватывает воздух вместе с рабочей жидкостью. Воздух, поступивший в гидравлическую систему, образует пузырьки, которые сжимаются. Следовательно, давление, возникающее в жидкости, будет неравномерным, что приведет к задержке переключений, пробуксовке муфт, тормозов и т. д. При неправильной доливке уровень рабочей жидкости будет слишком высоким, тогда шестерни взбивают пену и возникают явления, как при недостаточном уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха могут вызвать перегрев и окисление рабочей жидкости, что чревато нарушениями нормальной работы клапанов, муфт и сервомеханизмов. Вспенивание может привести к вытеканию жидкости из вентиляционного отверстия коробки передач, которое можно ошибочно принять за утечку.

Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Рабочую жидкость и масляные фильтры необходимо заменять при проведении капитального ремонта коробки передач. Следует иметь в виду, что масляные фильтры – особые и используются только для автоматической коробки передач.

« предыдущая страница
3.3.2. Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.