поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
3.3.3. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
3.3.6. Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
3.3.7. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
3.3.8. Проверка давления рабочей жидкости
3.3.9. Диагностические функции
3.3.10. Диагностические коды неисправностей
3.3.11. Инспекционная карта симптомов неисправностей
3.3.12. Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
3.3.13. Операции сервисной регулировки
3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.3.15. Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


3.3.7. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач
Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода;
2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи;
4 – гидротрансформатор


Проверка заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полном открывании дроссельной заслонки в позициях «D» и «R» рычага селектора. Проверяется работа муфты свободного хода реактора гидротрансформатора и возможность удерживания муфт коробки передач, а также тормоз пониженной/задней передачи (рис. 3.34).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении этой проверки убедитесь, что перед автомобилем или позади него не находятся люди.

Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и температуру охлаждающей жидкости:
– уровень жидкости – около метки «HOT» указателя уровня;
– температура рабочей и охлаждающей жидкости – 80–100 °C.
Установите упоры под задние колеса.
Включите рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза.
Пустите двигатель.
При нахождении рычага селектора в позиции «D» нажмите до упора на педаль акселератора и определите максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не удерживайте дроссельную заслонку открытой дольше, чем это необходимо для получения данных о максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, и не более 8 с за одно измерение.
Если требуется провести более одной проверки, дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала
1000 мин-1 при нейтральном положении рычага коробки передач для охлаждения рабочей жидкости между проверками.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при проверке гидротрансформатора на неподвижном автомобиле – 2000–2900 мин-1 .
Переведите рычаг селектора в позицию «R» и, выполняя описанные операции, проведите такой же тест.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами:
– низким линейным давлением;
– пробуксовкой тормоза пониженной/задней передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «D» может быть вызвана пробуксовкой сцепления низкой передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя выше требуемой в позиции «R» может быть вызвана пробуксовкой сцепления передачи заднего хода.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ниже требуемой в позициях «D» и «R» может быть вызвана следующими причинами:
– неисправностью гидротрансформатора;
– недостаточной мощностью двигателя.

« предыдущая страница
3.3.6. Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.8. Проверка давления рабочей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.