поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
1.2. Панель приборов
1.3. Замок зажигания
1.4. Комбинированный переключатель
1.5. Аварийная световая сигнализация
1.6. Переключатели панели приборов
1.7. Круиз-контроль
1.8. Приборы и контрольные лампы
1.9. Рычаги управления
1.10. Окна и стеклоподъемники
1.11. Освещение салона
1.12. Электрические цифровые часы
1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
1.14. Управление автомобилем
1.14.1. Выключение двигателя
1.14.2. Меры предосторожности для дизельного двигателя
1.14.3. Подключаемый полный привод
1.14.4. Блокировка
1.14.5. Парковка
1.14.6. Меры предосторожности во время движения
1.14.7. Буксировка
1.15. Выпуск воздуха из топливной системы
1.16. Опорожнение водоотделителя
1.17. Регулярные проверки
1.18. Обслуживание воздушного фильтра
1.19. Замена моторного масла
1.20. Блок предохранителей
1.21. Технические характеристики
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


1.14.2. Меры предосторожности для дизельного двигателя

Запуск двигателя

Сразу после запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы подшипники турбонагнетателя получили необходимую смазку.

Нельзя, чтобы холодный двигатель работал на высоких оборотах.

Отключение двигателя

Перед отключением дайте двигателю немного поработать на холостом ходу. За счет этого частота вращения турбонагнетателя снижается до холостого хода, при этом давление масла остается достаточным для хорошей смазки. Эта операция предупреждает преждевременный износ подшипников, турбонагнетателя.

Горячий двигатель (например, сразу после езды по шоссе) должен работать на холостом ходу минимум 5 минут, прежде чем он будет выключен, чтобы обеспечить достаточное охлаждение турбонагнетателя.


« предыдущая страница
1.14.1. Выключение двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.14.3. Подключаемый полный привод

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.