поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (см. подраздел 6.1.3).
2. Нанесите метки взаимной ориентации маховика и кожуха сцепления.
3. Установите центрирующую оправку и отверните болты сцепления, снимите сцепление.
4. Достаньте пружинные скобы из вилки выключения сцепления и снимите выжимной подшипник вместе с направляющей втулкой.
5. Снимите вилку выключения сцепления.
6. Промойте все детали сцепления (за исключением выжимного подшипника и фрикционного диска) в растворителе.
7. Проверьте состояние деталей, при обнаружении признаков сильного износа детали замените.

Установка

При установке нового фрикционного диска сцепления рекомендуется прошлифовать ответную плоскость маховика во избежание повышенного износа фрикционных накладок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой вилки смажьте шаровую опору пальца.
2. Установите вилку на шаровой палец.
3. Установите подшипник, закрепив его пружинными скобами.
4. Сцентрируйте сцепление и совместите метки, нанесенные при разборке. Заверните и затяните болты.
5. Установите КПП.

« предыдущая страница
6.1.8.1. Трос привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.8.3. Направляющий подшипник

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.