поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления

Главный цилиндр выключения сцепления и регулировка педали

1 – толкатель

2 – с круиз-контролем

3 – без круиз-контроля

4 – выключатель

5 – регулировочный болт

6 – перегородка моторного отсека

7 – высота педали


Детали главного цилиндра выключения сцепления

1 – цилиндр
2 – поршень
3 – толкатель
4 – тарелка
5 – кольцо
6 – чехол
7 – гайка
8 – вилка
9 – прокладка
10 – бачок
11 – хомут
12 – поплавок
13 – прокладка
14 – пробка
15 – крышка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Работая под автомобилем, отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, удерживая разводным ключом.
4. Отверните болты и снимите цилиндр с перегородки моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цилиндр на перегородку моторного отсека, заверните болты.
2. Заверните трубку гидропривода.
3. Присоедините шток цилиндра к педали.
4. Удалите воздух из гидропривода. Для этого залейте в питательный бачок тормозную жидкость DOT 3 и закройте бачок пробкой. Отверните штуцер на рабочем цилиндре. Попросив помощника медленно нажимайте на педаль сцепления, наблюдайте за жидкостью, вытекающей из штуцера. Когда начнет вытекать чистая жидкость заверните штуцер. Отверните штуцер и попросите помощника нажать на педаль до отказа и удерживать. Заверните штуцер, отпустите педаль. Во время процедуры следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская полного опустошения. Повторите процедуру пока в жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха. Выполнив такие же действия, удалите воздух из демпфирующего клапана (если предусмотрен).
5. Соедините батарею с массой и проверьте работу сцепления.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр (см. выше).
2. Отверните гайку и снимите с толкателя вилку.
3. Достаньте стопорное кольцо, снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень с помощью сжатого воздуха.
5. Снимите хомут и питательный бачок.
6. Промойте детали в денатурате и просушите сжатым воздухом.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите питательный бачок.
2. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.
3. Установите толкатель, чехол и кольцо.
4. Установите на толкатель вилку.
5. Установите главный цилиндр (см. выше).

« предыдущая страница
6.1.8.3. Направляющий подшипник
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.