поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
6.3.1. Передний карданный вал, полуоси и ШРУСы
6.3.2. Внутренний ШРУС
6.3.3. Снятие и установка переднего карданного вала
6.3.4. Разборка карданных шарниров
6.3.5. Задний карданный вал
6.3.6. Средняя опора
6.3.7. Задний мост
6.3.8. Передний ведущий мост
6.3.8.1. Детали переднего ведущего моста
6.3.8.2. Сальник редуктора
6.3.8.3. Ступица с ручной блокировкой привода переднего ведущего колеса
6.3.8.4. Самоблокирующаяся ступица
6.3.8.5. Редуктор переднего моста
6.3.8.6. Снятие и установка переднего моста
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


6.3.8.2. Сальник редуктора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Нанесите метки взаимной ориентации фланцев переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, отсоедините карданный вал.
3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует затянуть так, чтобы момент сопротивления проворачиванию сохранился.

Предупреждение

Момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 20–30 Н.м.


4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите шайбу.
5. Снимите фланец ведущей шестерни.
6. Подденьте и достаньте сальник.
7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте в корпус редуктора новый сальник так, чтобы плоскость сальника оказалась заподлицо с корпусом редуктора.
2. После установки сальника необходимо установить прежний натяг в подшипниках ведущей шестерни.
3. Для этого затяните гайку ведущей шестерни так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию гайки. При затяжке гайки удерживайте фланец.
4. Присоедините карданный вал, совместив метки, нанесенные при разборке.
5. Проверьте уровень масла в редукторе.

« предыдущая страница
6.3.8.1. Детали переднего ведущего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.8.3. Ступица с ручной блокировкой привода переднего ведущего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.