поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.1. Описание конструкции
7.2. Замена свечей зажигания
7.3. Снятие крышки и ротора распределителя зажигания
7.4. Смазка распределителя зажигания
7.5. Регулировка момента зажигания
7.6. Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
7.7. Снятие распределителя зажигания
7.8. Разборка распределителя зажигания
7.9. Снятие конденсатора
7.10. Снятие вакуумного регулятора опережения зажигания
7.11. Снятие неподвижной пластины контактной группы прерывателя
7.12. Снятие валика распределителя
7.13. Снятие катушки зажигания
7.14. Советы бывалых
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


7.5. Регулировка момента зажигания

После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактной группы проверяем установку начального момента зажигания.

Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 10 градусов до ВМТ (первая метка на шкиве коленчатого вала по ходу его вращения должна совпасть с установочным штифтом на нижней крышке привода распределительного вала). Включаем зажигание. Поворачиваем корпус распределителя при отпущенной гайке его крепления против часовой стрелки до упора.

Прижимаем ротор рукой по часовой стрелке и медленно поворачиваем корпус распределителя также по часовой стрелке до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки.


« предыдущая страница
7.4. Смазка распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.