поиск в избранное   карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020
7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030
7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030
7.4.1. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
7.4.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения
7.4.3. Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения
7.4.4. Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устранения
7.4.5. Возможные неисправности электромагнитного клапана, их причины и способы устранения
7.4.6. Выключатель зажигания
7.4.7. Подрулевой переключатель
7.4.8. Реле включения фар
7.4.9. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
7.4.10. Стеклоочиститель ветрового стекла
7.4.11. Возможные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их причины и способы устранения
7.4.12. Электродвигатель воздухонагнетателя
7.4.13. Возможные неисправности электродвигателя воздухонагнетателя, их причины и способы устранения
7.4.14. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.4.15. Возможные неисправности электродвигателя вентилятора системы охлаждения, их причины и способы устранения
7.4.16. Электрообогреваемое стекло двери задка
7.4.17. Освещение и световая сигнализация
7.4.18. Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
7.4.19. Звуковая сигнализация
7.4.20. Комбинация приборов
7.4.21. Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и способы устранения
7.4.22. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
7.4.23. Датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
7.4.24. Датчик уровня топлива
7.4.25. Датчик скорости
7.4.26. Спидометр
7.4.27. Электромеханический корректор фар
8. Кузов
9. Приложения
 



7.4.27. Электромеханический корректор фар

Регулировочные винты и лампы фар
Рис. 7.52. Регулировочные винты и лампы фар: 1 – винт ручной регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – винт ручной регулировки пучка света на вертикальной плоскости; 5 – колодка; 6 – защитный кожух; 7 – патрон лампы габаритного света


До 2002 года на автомобилях Иж-2717 и Иж-27171 регулировка оптической оси фар осуществлялась вручную с помощью специальных регулировочных винтов 4 ( рис. 7.52), что создавало определенные неудобства при эксплуатации автомобилей в темное время суток. При каждом изменении нагрузки в кузове, водитель должен был открывать капот и производить подрегулировку фар. Электромеханический корректор фар предназначен для корректировки оптической оси луча ближнего света головных фар с места водителя.

Электромеханический корректор фар
Рис. 7.54. Электромеханический корректор фар: 1 – прокладка; 2 – электропривод фар; 3 – блок управления; 4 – гайка (с шестигранником или выемкой под ключ) ; 5 – ручка корректора; 6 – шкала; 7 – панель приборов


Электромеханический корректор фар состоит из блока управления 3 (рис. 7.54), двух электроприводов 2, установленных через прокладки 1 на правой и левой фарах и соединительных проводов.
Установка ручки управления 5 в положения 1–3 указателя обеспечивает срабатывание электроприводов 2, которые своей шаровой головкой штоков воздействуют на фары, поворачивая их на определенный угол. Ремонт электроприводов 2 и блока управления 3 заключается в их замене.
Снятие электроприводов осуществляется путем некоторого поворота приводов вокруг их осей и стягивания их с защелок.
Проверка работы электромеханического корректора фар осуществляется на стенде БИ7714–4130.
Номинальная нагрузка на шток, прикладываемая вдоль электропривода, – 40 Н. Максимальная нагрузка – 80 Н.
Время перемещения штока электропривода из одного крайнего положения в другое не более 20 с.
Ток, потребляемый электроприводом без перемещения штоков, не более 50 мА, в режиме перемещения штоков (рабочем) – не более 1 А.
При зафиксированном штоке электропривод должен сохранять работоспособность в течение 5 мин. Наработка на отказ не менее 20 000 циклов.

« предыдущая страница
7.4.26. Спидометр
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Кузов

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.