| 2. Настройки и текущее обслуживание Спецификации
 Рекомендуемые смазки и жидкости 
 
|   | Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя старайтесь выбирать низшее по вязкости для ожидаемого диапазона температур окружающей среды масло стандарта SAE.
 |  
 
| Тип двигательного масла | Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC |  
| Вязкость двигательного масла | См. прилагаемую карту вязкостей |  
| Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ) | Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент |  
| Трансмиссионное масло РКПП | Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |  
| Смазка раздаточной коробки | Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon |  
| Масло дифференциала |  
  | 
    Обычного функционирования  |  
| 
  
 | Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |  
| 
  
 | Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5 |  
| 
  	Набивка заднего моста для буксировки прицепа 	
   | Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140 |  
| 
  	Для дифференциала ограниченного скольжения 	
   | Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier |  
| Тип тормозной жидкости | Тормозная жидкость DOT 3 |  
| Жидкость системы гидроусиления руля | Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент |  
| Тип смазочной жидкости рулевого механизма ручного типа | Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5 |  
| Тип смазки шасси | Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР |  Объемы (л)* 
 
| Двигательное масло (с учетом смены фильтра) |  
|  | 5,7	
 |  
|  | 4,7	
 |  
| Система охлаждения |  
|  | 9,5	
 |  
|  | 13,2	
 |  
| Автоматическая трансмиссия (АТ) | 3,8 (слив и наполнение)	
 |  
| Ручная коробка (переключения) передач (РКПП) | 1,9	
 |  
| Раздаточная коробка |  
|  | 2,1	
 |  
|  | 2,8	
 |  
|  | 2,4	
 |  
| Дифференциал |  
|  | 2,8	
 |  
|  | 2,4	
 |   * Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня. 
  Система зажигания 
 
| Тип свечей зажигания |  
|  | Champion RC12LYC или его эквивалент |  
|  | Champion RC12YC или его эквивалент |  
| Свечной зазор (для всех типов двигателей) (мм) | 0,89 |  
| Порядок зажигания |  
|  | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |  
|  | 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 |  Общие параметры 
 
| Минимальная допустимая толщина накладок колодок дисковых тормозных механизмов (мм) | 7,9	
 |  
| Минимальная допустимая толщина накладок башмаков барабанных тормозных механизмов (мм) | 1,6	
 |  
| Усилие натяжения приводного ремня (кГс) 
 |  
| 
	6-цилиндровый двигатель (измерение производится специальным инструментом) 
 |  
|  | 80,1 - 89,0 	
 |  
|  | 62,3	
 |  
| Двигатель V8 | Натяжение регулируется автоматически 	
   |  
 
|   | Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - 6-цилиндровые двигатели. 
 |  
|   | Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - двигатели V8. |  Регулировка натяжения лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели с 1994 г.вып.) 
 
| Передняя лента |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |  
| Задняя лента |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 4 оборота |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 4 оборота |  
|  | 8,1 Н•м, назад на 2 оборота |  Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м 
 
| Контргайка винта регулировки натяжения передней ленты АТ |  41	
 |  
| Контргайка винта регулировки натяжения задней ленты АТ |  34	
 |  
| Болты поддона картера АТ |  16 	
 |  
| Болты крышки дифференциала | 47	
 |  
| Сливная/заливная пробка раздаточной коробки | 41  —  54 	
 |  
| Свечи зажигания | 34  —  41 	
 |  
| Пробка слива двигательного масла | 27	
 |  
| Кислородный датчик | 27	
 |  
| Гайки крепления колес | 108 — 149 	
 |  
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8 
 
Типичная схема расположения компонентов в нижней части двигательного отсека 
 
Типичная схема расположения компонентов под днищем задка автомобиля 
 
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с 6-цилиндровым двигателем 
 
 
 |