поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
11.1. Общая информация
11.2. Диагностика неисправностей - общая информация
11.3. Снятие и установка рычага переключения
11.4. Проверка состояния и регулировка троса переключения
11.5. Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
11.6. Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
11.7. Регулировка троса стояночного блокиратора
11.8. Проверка состояния и замена опоры трансмиссии
11.9. Замена сальника
11.10. Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии
11.11. Снятие и установка дополнительного охладителя
11.12. Снятие и установка автоматической трансмиссии
11.13. Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)
11.14. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


11. Автоматическая трансмиссия

Спецификации

Общие параметры

Длина болта преобразователя вращения (мм)

  • 42RЕ
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

11,7

    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе

11,2

  • 42RН/43RН
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

11,7

    • На 4-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе

13,2

    • На 4-шпилечном, 10.0-дюймовом (254 мм) преобразователе

13,2

    • На 3-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе

11,2

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Болты крепления трансмиссии к двигателю
    • Болты «А»
50 — 64
    • Болты/гайки «В»
18,0 — 22,9
    • Болты «А»
50 — 64
    • Болты «В»
30 — 35
    • Болты «С»
10,8 — 20,3
    • Болты «D»
47 — 54
  • 42RН/46RН
    • Болты «А»
3,4 — 5,7
    • Болты «В»
27 — 54
    • Болты «С»
47 — 88
    • Болты «D»
9,0 — 13,6

Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения

  • АW-4
30
  • 42RЕ
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
54
    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе
30,5
  • 42RН/46RН
    • На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
    • На 4-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе
54
    • На 4-шпилечном, 10.0-дюймовом (254 мм) преобразователе
75
    • На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе
75
Датчик-выключатель разрешения запуска
30,5
АW-4 (только 1993 г. вып.)
  • Регулировочный болт
12,2
  • Регулировочная гайка
6,9
  • Все остальные (1994 и 1995 г.г. вып.)
34
Болт датчика скорости трансмиссии (только модели АW-4 1993 г. вып.)
7,3
Датчик скорости автомобиля (VSS)/насадка спидометра
  • Винт крепления датчика
1,7 — 3,1
  • Винт крепления насадки
10,2 — 12,4

« предыдущая страница
10.3. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.