11.14. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Расположение диагностического разъема в салоне автомобиля
 
Выводы диагностического разъема 
 
 
 | 
1 — корпус
        2  —
        3  - передача
данных
 4  - прием
данных
 5  — зажигание
 6  —
 | 
 
 
 
 
 | 
 Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля.
 
 | 
 
 
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
 
| 
 С3
 
 | 
	сигнал регулятора давления
 | 
 
| 
 С4
 
 | 
	сигнал (датчика) положения дроссельной заслонки
 | 
 
| 
 С5
 
 | 
	выключатель повышающей передачи трансмиссии
 | 
 
| 
 С6
 
 | 
	сигнал тахометра через буфер
 | 
 
| 
 С7
 
 | 
	( ) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии
 | 
 
| 
 С8
 
 | 
	диагностическое питание батареи блока управления
 | 
 
| 
 С9
 
 | 
	дополнительное питание от замка зажигания
 | 
 
| 
 С10
 
 | 
	питание датчика ( 5В)
 | 
 
| 
 С11
 
 | 
	корпус датчика
 | 
 
| 
 С12
 
 | 
	корпус
 | 
 
| 
 С13
 
 | 
	контрольная лампа повышающей передачи
 | 
 
| 
 С14
 
 | 
	электромагнит трансмиссии
 | 
 
| 
 С15
 
 | 
	электромагнит переключения передач 3 - 4 трансмиссии
 | 
 
| 
 С16
 
 | 
	электромагнит управления регулятора давления трансмиссии
 | 
 
| 
 D1
 
 | 
	датчик скорости автомобиля
 | 
 
| 
 D2
 
 | 
	линия передачи данных (TX)
 | 
 
| 
 D3
 
 | 
	линия приема данных (RX)
 | 
 
| 
 D4
 
 | 
	корпус датчика положения дроссельной заслонки
 | 
 
| 
 D6
 
 | 
	температура жидкости АТ
 | 
 
| 
 D7
 
 | 
	(-) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии
 | 
 
| 
 D8
 
 | 
	диагностическое питание батареи блока управления
 | 
 
| 
 D12
 
 | 
	корпус
 | 
 
| 
 D16
 
 | 
	электромагнит трансмиссии (питание)
 | 
 
 
 
 
 | 
Разъем блока управления трансмиссией.
 | 
 
 
Расположение элементов управления
 
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
 
  Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
 
  Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
 
  Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
 
  Выдача кодов начнется немедленно.
 
  Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
 
  Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
 
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.
 
| 
 11
 
 | 
	Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
 | 
 
| 
 12
 
 | 
	Отсутствие сигнала датчика вторичного вала
 | 
 
| 
 13
 
 | 
	Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
 | 
 
| 
 14
 
 | 
	Сигнал датчика давления регулятора
 | 
 
| 
 15
 
 | 
	Сигнал положения дроссельной заслонки
 | 
 
| 
 16
 
 | 
	Датчик температуры трансмиссии
 | 
 
| 
 17
 
 | 
	Цепь выключателя повышающей передачи
 | 
 
| 
 18
 
 | 
	Превышение напряжения питания
 | 
 
| 
 19
 
 | 
	Не подается напряжение питания
 | 
 
| 
 21
 
 | 
	Цепь электромагнита регулятора давления
 | 
 
| 
 22
 
 | 
	Цепь электромагнитов переключения передач 2 - 3
 | 
 
| 
 23
 
 | 
	Цепь сцепления преобразователя вращения
 | 
 
| 
 24
 
 | 
	Цепь контрольной лампы выключенного режима повышающей передачи
 | 
 
| 
 25
 
 | 
	Ошибка контрольной суммы перепрограммируемого ПЗУ
 | 
 
| 
 26
 
 | 
	Датчик давления регулятора
 | 
 
| 
 55
 
 | 
	Конец сообщения
 | 
 
 
 
		 
	 |