поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.1. Технические данные
15.2. Система зарядки
15.3. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5. Проверка вырабатываемого напряжения
15.6. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7. Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8. Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9. Генератор
15.10. Аккумуляторная батарея
15.11. Осмотр аккумуляторной батареи
15.12. Система запуска
15.13. Снятие и установка стартера
15.14. Установка приемопередатчика
15.15. Снятие и установка дистанционного управления
15.16. Снятие и установка аудиоблока
15.17. Многофункциональный переключатель
15.18. Предохранители
15.19. Комбинация приборов
15.20. Выключатель положения стояночного тормоза
15.21. Обогреватель заднего стекла
15.22. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
15.23. Подушки безопасности (SRS)
15.24. Предупредительные ярлыки
15.25. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
15.26. Подушка безопасности переднего пассажира
15.27. Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
15.28. Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя
16. Электрические схемы
 


15.5. Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

  • установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
  • проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение " OFF ".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S" генератора и «массой». Подсоедините положительный (+) щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин –1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

Температура регулятора напряжения, ° C

Регулировка напряжения, В
–20
14,2–15,4
20
13,9–14,9
60
13,4–14,6
80
13,1–14,5

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


« предыдущая страница
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генератором
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.