|
|
 |
7.1. Технические данные
|
Привод сцепления
|
Гидравлический
|
| Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм
|
225х150 (2,5 л)
215х145 (2,0 л)
|
| Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н
|
4500–4900 (2,0 л)
5400–5800 (2,5 л)
|
| Внутренний диаметр главного цилиндра, мм
|
20,64
|
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм
|
15,87
|
Регулировочные данные
| Толщина диска сцепления , мм
|
8,3 –8,9 (2,5 л)
8,2 –8,8 (2,0 л)
|
| Высота установки педали сцепления, мм
|
180,5±0,3
|
| Свободный ход педали сцепления, мм
|
6–13
|
| Ход педали сцепления, мм
|
150
|
| Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм
|
0,3
|
| Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм
|
0,5
|
| Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм
|
0,15
|
| Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм
|
0,15
|
Рекомендуемые смазки
|
Элементы
|
Смазка
|
| Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления
|
CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления
|
CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты
|
Тормозная жидкость DOT 3
|
| Шлицы диска сцепления
|
CASMOLY L 9508
|
| Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты
|
Тормозная жидкость DOT 3
|
| Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба
|
SAE J310a, NLGI №2
|
| Вал педали сцепления и втулки
|
SAE J310a, NLGI №1
|
| Вилка выключения сцепления
|
CASMOLY L 9508
|
| Шлицы первичного вала коробки передач
|
CASMOLY L 9508
|
Моменты затяжки, Н•м
| Кронштейн педали сцепления
|
25–35
|
| Болт крепления главного цилиндра сцепления
|
8–12
|
| Соединительные гайки крепления трубы сцепления
|
12–16
|
| Болт крепления цилиндра выключения сцепления
|
15–22
|
| Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления
|
25
|
| Кожух сцепления (2,0 л)
|
15–22
|
| Кожух сцепления (2,5 л)
|
20–27
|
| Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления
|
10–15
|
| Бачок главного цилиндра сцепления
|
8–10
|
| Выключатель блокировки зажигания
|
8–10
|
|
|