|
|
|
 |
| Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой. ремонт киа Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.
| |
 |
|
|
 |
16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератораСнятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
| 2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора. |
| 3. Выверните гайку крепления провода к клемме
В генератора. |
| 4. Снимите провод с клеммы В генератора. |
 |
5. Отсоедините разъемы генератора. |
 |
6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора
и монтажный болт A механизма натяжения. |
| 7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение
ремня привода генератора. |
| 8. Снимите ремень привода со шкива генератора. |
| 9. Выверните болт крепления механизма натяжения. |
|
10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.
|
| 11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна
и поверните кронштейн. |
| 12. Снимите генератор с двигателя. |
|
Разборка
Предупреждение
Установите на губки тисков
мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта
крепления задней крышки генератора. |
 |
2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю
крышку и снимите ее с генератора. |
Предупреждение
Если задняя
крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной
посадкой.
|
 |
3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора
вместе с ротором. |
Предупреждение
Соблюдайте
осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена
у заднего подшипника.
Установите на
губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения
деталей генератора.
|
 |
4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите
шкив, ротор и переднюю крышку. |
| 5. При необходимости, используя съемник, снимите
передний подшипник с вала генератора. |
 |
6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора. |
| 7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие
втулки. |
 |
8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель. |
 |
9. Разделите заднюю крышку и статор. |
|

|
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите
регулятор напряжения.
|
Предупреждение
Отпаивание
проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может
быть поврежден регулятор напряжения.
|
 |
11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку. |
|
Проверка ротора
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Омметром измерьте
сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается
от требуемого, замените ротор.
Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
|
 |
2. Омметром проверьте проводимость
между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости
замените ротор. |
| 3. Если поверхность контактного
кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной
бумагой. |
|
Проверка статора
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Омметром проверьте проводимость
между проводами катушки статора. |
 |
2. При отсутствии проводимости
замените статор. |
| 3. Омметром проверьте проводимость
между катушками статора. |
 |
4. При наличии проводимости замените статор. |
|
Проверка блока выпрямителя
|
Отрицательный (черный)
|
Положительный (красный)
|
Проводимость
|
| Е
|
Pn, Р1, Р2, Р3
|
0
|
| B
|
Pn, Р1, Р2, Р3
|
X
|
| T
|
Pn, Р1, Р2, Р3
|
X
|
| Pn, Р1, Р2, Р3
|
Е
|
X
|
|
B
|
0
|
| Pn, Р2, Р3
|
T
|
0
|
| Pn
|
T
|
X
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Омметром проверьте
проводимость между выводами каждого диода. |
|
2. При необходимости замените
блок выпрямителя.
|
|
Проверка подшипников
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте подшипник на плавность
вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта. |
 |
2. При наличии любых дефектов
замените подшипник. |
|
Сборка
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите генератор на двигатель. |
| 2. Вверните, но не затягивайте шарнирный
болт крепления генератора. |
| 3. Поверните кронштейн в исходное
положение. |
| 4. Установите механизм натяжения
на кронштейн. |
| 5. Вверните, но не затягивайте болт
крепления механизма натяжения. |
| 6. Установите ремень привода генератора
на шкив генератора. |
 |
7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение
ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм
|
|

|
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной
пластины.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
| 9. Затяните шарнирный болт и болт
крепления кронштейна.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
|
| 11. Подсоедините провод к клемме
В генератора. |
| 12. Гайкой закрепите провод на клемме
В. |
| 13. Закройте клемму В генератора
защитным колпачком. |
| 14. Установите впускной воздушный
патрубок и закрепите его хомутом. |
| 15. Установите заборник свежего
воздуха. |
| 16. Вверните передние болты крепления
заборника свежего воздуха. |
| 17. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
Предупреждение
Убедитесь,
что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте
высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что
напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора
переменного тока.
Не соединяйте
с "массой" контакт L при работе двигателя.
Не пускайте
двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
|
|
|
|