поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические данные
8.1.2. Проверка уровня масла
8.1.3. Замена масла
8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца
8.1.5. Снятие и установка коробки передач
8.1.6. Разборка, проверка и сборка коробки передач
8.1.7. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
8.1.8. Первичный вал коробки передач
8.1.9. Вторичный вал коробки передач
8.1.10. Выбор регулировочных прокладок
8.1.11. Дифференциал
8.1.12. Механизм переключения передач
8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
9. Оси и приводные валы
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


8.1.8. Первичный вал коробки передач

Первичный вал коробки передач

1 – подшипник;
2 – первичный вал;
3 – шестерня 3-ей передачи;
4 – игольчатый подшипник;
5 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
6 – пружина синхронизатора;
7 – сухарь фиксатора;
8 – ступица муфты синхронизатора;
9 – скользящая муфта синхронизатора;
10 – пружина синхронизатора;
11 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
12 – стопорное кольцо;
13 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
14 – шестерня 4-ой передачи;
15 – подшипник.

Предварительная проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазор шестерни 3-ей передачи
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач.
Замените изношенные или поврежденные детали.
Зазор шестерни 4-ой передачи  

3. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

4. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
5. Съемником OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

Предупреждение

Установите кольцо синхронизатора в шестерню и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.


3. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,1– 1,4 мм
Минимально допустимый зазор: 0,8 мм


Предупреждение

Если проводилась замена шестерни первичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.


4. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.

Предельно допустимое биение: 0,1 мм

5. Проверьте состояние шлицов первичного вала.

6. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

7. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.

Зазор для смазки, мм

Элемент
Вал А (наружный диаметр)
Вал В (внутренний диаметр)
Втулка С (наружный диаметр)
Шестерня 3-ей передачи
34,987–34,998
Шестерня 4-ой передачи
30,94–30,97
31,00–31,02
Шестерня 5-ой передачи
34,00–34,02
33,94–33,97
8. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.

9. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

10. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
4. Используя пресс, установите подшипник.

Проверка после сборки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.


« предыдущая страница
8.1.7. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.9. Вторичный вал коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.