поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
7.1.4. Ремонт телескопической стойки передней подвески
7.1.5. Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
7.1.6. Снятие и установка рычага передней подвески
7.1.7. Замена шаровой опоры
7.1.8. Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
7.1.9. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.10. Замена подшипника передней ступицы
7.1.11. Снятие и установка поперечины передней подвески
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


7.1.10. Замена подшипника передней ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замена подшипника передней ступицы
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
3. Отсоедините от рычага поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
4. Снимите суппорт переднего тормозного механизма...
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
5. ...и привяжите проволокой суппорт к стойке передней подвески, чтобы удержать его от падения (см. «Замена тормозного диска»).
6. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
7. Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»), от шаровой опоры нижнего рычага (см. «Замена шаровой опоры»)...
8. ...и, отвернув гайку ступицы, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
9. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.
10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
11. Универсальным съемником...
12. ...снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
15. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.
16. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.
17. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

18. Установите стопорное кольцо.
19. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.

20. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
21. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
7.1.9. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.11. Снятие и установка поперечины передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.