поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.2.1. Общие сведения
10.2.2. Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости
10.2.3. Проверка и регулировка педали сцепления
10.2.4. Снятие и установка педали сцепления
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
10.2.6. Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
10.2.7. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
10.3. Раздаточная коробка
10.4. Карданные валы
10.5. Мосты
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


10.2.6. Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

Детали установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Фиксатор
2 — Соединительная трубка

3 — Исполнительный цилиндр
4 — Гибкий шланг


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку крепления соединительной трубки к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, - ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи.

Постарайтесь не перекручивать гибкий шланг.

  1. Выверните крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр.

Обслуживание

В случае разберите цилиндр, - снятие компонентов производится в порядке их нумерации.

Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Гибкий шланг
2 — Пыльник
3 — Толкатель
4 — Сборка поршня с чашкой

5 — Возвратная пружина
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Стальной шарик
9 — Корпус исполнительного цилиндра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.
  2. Оцените степень износа поршня, чашки и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
  3. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого шланга был затянут с требуемым усилием (16 ÷ 23 Нм).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой (не забудьте заправить фиксатор между опорным кронштейном и штуцерной гайкой соединительной трубки). Не забудьте прокачать гидравлический тракт.

Штуцерная гайка должна правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого шланга.

Прокачка гидравлического тракта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок производится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра.
  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - в ходе прокачки бачок должен оставаться заполненным минимум на 3/4.
  2. Снимите защитный колпачок и натяните на вентиль прокачки отрезок винилового шланга подходящего размера. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления, затем зафиксировать ее в нижнем положении.
  4. При помощи накидного ключа с разрезной головкой ослабьте вентиль прокачки и выпустите гидравлическую жидкость в приемную тару.
  5. Затяните вентиль и повторите процедуру, - прокачку следует продолжать до тех пор, пока из цилиндра не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей жидкость.

В ходе выполнения процедуры следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался более чем на 1/4, - невыполнение данного требование сопряжено с риском подсасывания воздуха в гидравлические тракты приводов тормозных механизмов и сцепления с необходимостью выполнения полной прокачки обоих!

  1. В заключение затяните вентиль прокачки с требуемым усилием (58 ÷ 7.5 Нм) и удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.

« предыдущая страница
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.7. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.